Петрякова Галина Николаевна – педагог-психолог МАОУ СОШ №70 с углубленным изучением отдельных предметов
Стаж работы в системе образования 27 лет:
учителем английского языка – 18 лет,
педагогом-психологом –18 лет
Владеет разнообразными психологическими методиками, реализуя различные виды деятельности согласно Положению о психологической службе.
Отчет анализ работы психологической службы за 2016-2017 учебный год
План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год
Положение о социально-психологической службе
Печатные издания:
1. Журнал «Педагогическое обозрение» №1,2008г. Статья педагога-психолога высшей категории «Влияние компьютерных игр на психику человека», с. 42-50
2. Журнал «Нижегородское образование» №1,2008г. Статья ответственного секретаря журнала «Проблемы школьного воспитания «Как достичь высокой работоспособности ученика», с. 66-72
Руководит исследовательской работой учеников 8 - 11 классов в НОУ, среди них призёры и победители районной и городской конференции Научного Общества Учащихся.
Накоплен методический материал (конспекты, методическая литература, банк упражнений и игр).
Электронный адрес почты для связи: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Петрякова Г.Н. – педагог-психолог I категории МАОУ «ШКОЛА №70»
Проведение психологических и социологических исследований, опросов (перечень по параллелям) |
|
||
Начальная школа: определение готовности к обучению в школе, уровня учебной мотивации, адаптации, самооценки, межличностных отношений (социометрия), отношения к летнему школьному лагерю и др. |
|
||
Средняя школа: определениеуровня учебной мотивации, тревожностиадаптации, самооценки, межличностных отношений (социометрия), отношения к летнему школьному лагерю и др. |
|||
Старшие классы: определениеуровня учебной мотивации, базовых ценностей самооценки, межличностных отношений (социометрия), тестирование профессиональной ориентации и др. |
|||
Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) |
|
||
Начальная школа Старшие классы Средняя школа |
Расписание консультаций |
08.00 - 16.00 |
|
Понедельник |
Консультации для учащихся проводятся во время перемен и во внеурочное время по предварительному согласованию в удобное для учащихся время. |
||
Вторник |
|||
Среда |
|||
Пятница |
|||
Суббота |
08.00-14.00 |
Оказание обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Расписание консультаций |
||||||
|
Для родителей |
Для учащихся |
Для учителей и работников школы |
|
||
Понедельник |
|
Консультации для учащихся проводятся во время перемен и во внеурочное время по предварительному согласованию в удобное для учащихся время. |
Консультации проводятся во время перемен и во внеурочное время по предварительному согласованию в удобное для обеих сторон время. |
08.00-16.00 |
||
Вторник |
|
|||||
Среда |
|
|||||
Пятница |
14.00-15.00 |
|||||
Суббота |
10.00-14.00 |
08.00-14.00 |
08.00-14.00 |
|||
Начальная школа: |
|
|||||
Средняя школа: 5-7 классы. Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС ООО. Цикл занятий для учащихся 5-х классов «Развитие сплоченности школьного коллектива», «Снижение уровня тревожности у учащихся 5-х классов». Коррекционно-развивающие занятия с пятиклассниками. Тема: «Школьные страхи». Программа психолого-педагогического сопровождения «На тропе доверия» для учащихся 6-х классов Программа психолого - педагогического сопровождения «Наедине с собою» для учащихся 6-7-х классов. Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива» |
|
|||||
Старшие классы: |
|
|||||
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимися |
|
|||||
Цикл занятий для учащихся 5-7 классов «Развитие сплоченности школьного коллектива», «Снижение уровня тревожности у учащихся 5-7 классов». Коррекционно-развивающие занятия с пятиклассниками. Тема: «Школьные страхи». Занятия по общению, по программе «Арт-терапия» с детьми в летнем школьном лагере. |
||||||
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
|
|||||
Проводимые мероприятия |
Дата проведения |
Результат |
||||
Консультация с учащимся и его родителями |
Сентябрь и далее в течение года по запросу |
На основании предварительной информации определяются направления психологической помощи |
||||
С письменного согласия родителей диагностическое обследование (мотивационная сфера, уровень тревожности, базовые ценности, социометрия, саморегуляция, самооценка, профориентация и др.) |
Октябрь |
Составление плана индивидуальной работы |
||||
Индивидуальные занятия по развитию социальных навыков взаимодействия, мотивационной сферы. |
В течение года по запросу |
Развитие социальных навыков взаимодействия |
||||
Мониторинговое исследование |
Апрель - май |
Динамика развития социальных навыков взаимодействия, мотивационной сферы и др. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Местоположение педагога-психолога в школе:
1-й этаж, Сенсорный кабинет и кабинет психолога №9 (рядом с библиотекой).