Доступная среда

Доступная среда

 

   

   

  

 

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с основными показателями

 

№ п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в ОО

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В 2020/2021 учебном году дети с ОВЗ в школе не обучаются

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Обучающимся при возникновении необходимости предоставляются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы предоставляются по запросу.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.

Подробнее по ссылке

Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях.

При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

4.

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

В 2020—2021 учебном году в ОУ отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование.

В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование  предоставляются.

5.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

В 2020—2021учебном году ОУ отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в услугах ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь.

6.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

В случае необходимости могут быть организованы  следующие тренинги с лицами с ОВЗ  и инвалидностью по следующим направлениям:

— эффективная межличностная коммуникабельность обучающихся;

— обучение навыкам самоконтроля;

— развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

— обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

— формирование лидерского потенциала;

— повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

— групповая психотерапия лиц с ОВЗ.

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

7.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Учебный корпус оснащены пандусом и специальными поручнями.

Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов (ОДА, с нарушениями слуха и зрения). Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов.

На первом этаже без перепада высот от уровня входа находится учебные аудитории. Обеспечена  доступность путей движения.

Имеется санитарно-гигиеническое помещение для инвалидов и ЛОВЗ.  (Доступная кабина: ширина — 1,65, глубина — 1,8, ширина двери — 0,9. В кабинете рядом с унитазом предусмотрено пространство не менее 0,75 м для размещения кресла-коляски, а также крючки для одежды, костылей и других принадлежностей. В кабине свободное пространство диаметром 1,4 м для разворота кресла-коляски. Двери  открываются наружу).

8.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьями обучающихся; методическая работа с преподавателями; организация внеучебной (воспитательной) работы собучающимися;

Психолого-педагогическое сопровождение в ОУ организует педагог-психолог Багиева Эльза Чингизовна

Основные направления работы:

·           Консультативная деятельность

·           Психодиагностическая работа

·           Коррекционно-развивающая деятельность

·           Просветительская и профилактическая работа

 

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (вариант 2.1)

Интернет ресурсы для поддержки работы педагогов, участвующих в реализации адаптивных образовательных программ для обучающихся  с ОВЗ

Памятка по правам семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности МАОУ "Школа № 70 с уиоп" 

Иллюстрация выполненных мероприятий 

Отчет об использовании средств 

Специальные технические средства обучения для детей с ОВЗ

Для оказания психологической и консультативной помощи обучающимся с ОВЗ в

школе работают: педагог-психолог, социальный педагог, функционирует

медицинский кабинет    

 

«Карта возможностей особого ребёнка».

Это интернет-платформа, на которой собрана полезная, проверенная информация об учреждениях, предоставляющих свои услуги детям с ОВЗ и инвалидностью.

 Цель – удобство информированности об инфраструктуре и возможностях для ребенка с особыми потребностями и его родителей рядом с местом их проживания. 

Подробнее по ссылке 

 

 

 

Полезные интернет ресурсы

http://www.kremlin.ru/ - сайт Президента России

http://lekoteka.ru/ - «Лекотека».

http://beautiful.all.ru/Skazki

http://hyaenidae.narod.ru/

http://www.tale-store.ru/russkie-narodnye-skazki - Русские народные сказки

http://prodetsad.spb.ru/konspekty/derevya_-_zanyatie_v_usloviyah_fgt__-_kompyuternyie_tehnologii_v_dou.html - конспект занятия с использованием ИКТ –  «Деревья»

http://viki.rdf.ru/cat/bukvi_chtenie/

http://festival.1september.ru/articles/subjects/32

http://www.tvoyrebenok.ru/prezentacii_dlya_detey.shtml

http://www.deti-66.ru/forteachers/kindergarten.html http://www.bedtimestory.ru/ коллекция аудиосказок (можно скачать)

http://classic.chubrik.ru/ портал классической музыки для детей

http://www.murzilka.org/igrodrom/games/787/журнал Мурзилка игры

http://www.kraskizhizni.com/edu/develop/284-glenn-doman-knigi-kartochki Глен Доман.

 

 

 

Навигация

Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.
Главная страница
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образование
Комплектование
Обучение по индивидуальному учебному плану на дому
Будущему абитуриенту
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о материально-техническом обеспечении
Средства обучения и воспитания
Питание обучающихся
Школьная библиотека
Охрана здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам
Медиатека
Каталог электронных ресурсов
Электронные образовательные ресурсы
Интернет-ресурсы для родителей
Каталог сайтов периодических изданий
Библиотеки в интернете
Детские газеты и журналы
Здоровьесберегающая деятельность
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность ОО
Вакантные места для приема
Доступная среда
Международное сотрудничество
Стипендия и иные виды материальной поддержки
food
Наша школа
Образовательные стандарты
Безопасность в ОУ
Информационная безопасность
Локальные нормативные акты в сфере обеспечение информационной безопасности обучающихся
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям (законным представителям) обучающихся
Детские безопасные сайты
Прием в ОУ
Прием в 1 класс
Прием в 10 класс
Ресурсный центр
Государственная итоговая аттестация 9 и 11 классов
Горячая линия ГИА
Расписание экзаменов
ГИА 9
ГИА 11
Информационные материалы ЕГЭ
Итоговое сочинение
Итоговое собеседование
Инновационная деятельность
Работа с одареными детьми
Реализация программы «Одаренные дети»
Олимпиады
Нормативная документация для организации и проведения этапов всероссийской олимпиады школьников
О возможности участия в олимпиадах разного уровня
О возможности участия в спортивных конкурсах разного уровня
График проведения и результаты
НОУ
Предметные недели
Предметная неделя
Школьная форма
Воспитание
Городской семинар по патриотическому воспитанию
Воспитательная система школы
Дополнительные образовательные программы
Конкурсы
Детское объединение
Совет старшеклассников
Школьные мероприятия
В помощь классному руководителю
Школьный лагерь "Следопыт"
Памятки для родителей
Родительская страничка
Социально-психологическая служба
Психологическая служба
Страничка социального педагога
Служба школьной медиации
Совет отцов
ВФСК ГТО
Электронные услуги
Электронный дневник
Электронная запись в первый класс
Программа противодействия коррупции
Безопасность
Безопасность в сети
ПДД
План-схема района расположения ОУ, пути движения транспортных средств и детей (учеников)
ППБ
Награды
Учет мнения участников образовательных отношений
Мониторинг
Анкета для классного руководителя «Реализация воспитательного  потенциала урочной и внеурочной деятельности» 
On-line приемная директора
Интернет-приёмная школы
Карта сайта
Центр дополнительного образования "Школа полного дня"